18+
07 Августа 09:19
Клиенты «Ланта-Тур» требуют компенсации

В страховую компанию «Ингосстрах» в первый день приема документов от клиентов обанкротившегося туроператора «Ланта-Тур Вояж» поступило более 150 заявлений на компенсацию, сообщил глава управления по связям с общественностью компании Владимир Клейменов.

Туроператор «Ланта-тур Вояж» также начал прием заявлений от своих клиентов о выплате компенсаций.

«Около 3 тысяч клиентов «Ланты» находятся на данный момент за границей», — такие уточненные данные привел руководитель пресс-службы Ростуризма Олег Мосеев.

В то же время, по словам Владимира Клейменова, жалобы поступают в филиалы компании «Ингосстрах» в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Свердловске и других крупных городов. «В субботу и в воскресенье на нашем сайте был вывешен перечень документов, необходимых туристам, пострадавшим от недобросовестных действий туроператора», — уточнил он. При этом он затруднился ответить, хватит ли суммы в 100 млн рублей, чтобы выплатить компенсации всем туристам, потому что «страховщик еще не получил письма от «Ланта-тур Вояж» и приложенного к нему реестра, в котором указано количество путевок и туристов».

Один из старейших и крупнейших российских туроператоров «Ланта-тур вояж» в пятницу объявил о приостановке своей деятельности. Сообщалось, что всего до середины февраля компания продала более 3 тысяч туров, в том числе, в экзотические страны. Число туристов, которые пострадают в результате приостановки деятельности туроператора, может составить около 4 тысяч, из них 2,7 тысячи сейчас находятся за границей.

Росавиация попросила авиаперевозчиков выполнить все обязательства перед клиентами обанкротившегося туроператора «Ланта-Тур Вояж» по их обратной перевозке.

«Трансаэро» сообщила, что продолжает принимать на свои рейсы, вылетающие за рубеж, всех пассажиров, у которых уже есть билеты, выписанные «Ланта-тур вояж».

«Все пассажиры «Трансаэро», находящиеся за рубежом с билетами, выписанными компанией «Ланта-тур вояж», будут доставлены в Россию без взимания какой-либо дополнительной платы», — говорится в сообщении компании.

«Трансаэро» ранее также пообещало вывезти туристов вне зависимости от указанной в билетах даты, если им нужно будет вернуться раньше, на свободных местах в своих самолетах.

В страховую компанию «Ингосстрах» в первый день приема документов от клиентов обанкротившегося туроператора «Ланта-Тур Вояж» поступило более 150 заявлений на компенсацию, сообщил глава управления по связям с общественностью компании Владимир Клейменов.

Туроператор «Ланта-тур Вояж» также начал прием заявлений от своих клиентов о выплате компенсаций.

«Около 3 тысяч клиентов «Ланты» находятся на данный момент за границей», — такие уточненные данные привел руководитель пресс-службы Ростуризма Олег Мосеев.

В то же время, по словам Владимира Клейменова, жалобы поступают в филиалы компании «Ингосстрах» в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Свердловске и других крупных городов. «В субботу и в воскресенье на нашем сайте был вывешен перечень документов, необходимых туристам, пострадавшим от недобросовестных действий туроператора», — уточнил он. При этом он затруднился ответить, хватит ли суммы в 100 млн рублей, чтобы выплатить компенсации всем туристам, потому что «страховщик еще не получил письма от «Ланта-тур Вояж» и приложенного к нему реестра, в котором указано количество путевок и туристов».

Один из старейших и крупнейших российских туроператоров «Ланта-тур вояж» в пятницу объявил о приостановке своей деятельности. Сообщалось, что всего до середины февраля компания продала более 3 тысяч туров, в том числе, в экзотические страны. Число туристов, которые пострадают в результате приостановки деятельности туроператора, может составить около 4 тысяч, из них 2,7 тысячи сейчас находятся за границей.

Росавиация попросила авиаперевозчиков выполнить все обязательства перед клиентами обанкротившегося туроператора «Ланта-Тур Вояж» по их обратной перевозке.

«Трансаэро» сообщила, что продолжает принимать на свои рейсы, вылетающие за рубеж, всех пассажиров, у которых уже есть билеты, выписанные «Ланта-тур вояж».

«Все пассажиры «Трансаэро», находящиеся за рубежом с билетами, выписанными компанией «Ланта-тур вояж», будут доставлены в Россию без взимания какой-либо дополнительной платы», — говорится в сообщении компании.

«Трансаэро» ранее также пообещало вывезти туристов вне зависимости от указанной в билетах даты, если им нужно будет вернуться раньше, на свободных местах в своих самолетах.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Криминальный Узбекистан

Загрузка...

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности