18+
28 Июля 08:29
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Теледебаты кандидатов в президенты начались

Сегодня в эфире «Первого канала» Геннадий Зюганов сойдется с Михаилом Прохоровым.

Согласно закону, зарегистрированные кандидаты в президенты могут использовать предоставленный им бесплатный эфир и газетные полосы только в будние дни. Период агитации продлится до 00.00 часов по местному времени 3 марта.

Член Центризбиркома РФ Майя Гришина сообщила, что каждый кандидат в президенты РФ от партий получит по 9 часов бесплатного теле- и радиоэфира на каналах общероссийских государственных
телерадиокомпаний. При этом две трети времени на агитацию отводится непосредственно кандидату, а одна треть — политической партии, выдвинувшей его. При этом «партийное время» по усмотрению партий может быть передано для выступления кандидату. Так, М. Прохоров, являясь самовыдвиженцем, не будет участвовать в распределении эфирного времени для политических партий. Темы дебатов будут определять не каналы, предоставляющие эфир, а сами кандидаты.

Штаб Владимира Путина начнет агитацию без использования изображений своего кандидата, чтобы акцентировать внимание на содержании его программы, сообщает газета «Ведомости». Как говорится в материале, с 6 февраля в крупных городах появятся билборды, объясняющие, почему и для чего Путин должен вернуться в Кремль. Один из максим для билборда звучит, например, так: «Великой стране — сильного лидера!». При этом не исключается, что во время второй «волны» агитации, которая стартует с середины февраля, фотография Владимира Путина на билбордах все же появится. В видеороликах свои аргументы в его поддержку будут приводить представители различных социальных слоев.

Либерально-демократическая партия избрала аналогичный подход к наружной и телевизионной агитации. По словам представителя ЛДПР, было также решено отказаться от использования портретов ее лидера Владимира Жириновского и традиционной для продвижения партии сине-желтой цветовой гаммы. На билбордах будут лишь два лозунга: «Жириновский или будет хуже!» и «Жириновский и будет лучше!», первый исполнен в черно-бело-красных тонах, второй — в бело-синих.

Агитационная кампания Михаила Прохорова призвана демонстрировать сильного и энергичного бизнесмена, интеллектуала и успешного спортсмена, человека, привыкшего побеждать, сообщил журналистам член его штаба. Как и у В. Путина, кампания разбита на несколько «волн» с расширением географии. Главный лозунг – «Требуйте большего!», а так же – «Новый президент — новая Россия!». Баннеры, которые в начале кампании разместят на улицах 34 городов с населением от полумиллиона, представляют собой портрет самого бизнесмена в сине-красной гамме, символизирующей «союз интеллекта и энергии».

Пресс-секретарь лидера КПРФ Геннадия Зюганова заявил, что билбордов на президентской кампании станет больше, чем во время парламентской. На плакатах будет размещен портрет улыбающегося Г. Зюганова на фоне памятника «Рабочий и колхозница», московской «высотки», ГЭС и лозунгов: «Власть и собственность — народу!» и «4 марта выбираем Зюганова».

Согласно последним данным Центризбиркома, объем предвыборного фонда Владимира Путина увеличился и почти догнал фонд Михаила Прохорова, на чьем счету изначально лежали максимально позволенные на избирательную кампанию 400 миллионов рублей. На сайте ЦИК говорится, что фонд избирательной кампании В. Путина достиг 378,3 миллиона рублей, в основном эти деньги пришли из федеральных и региональных фондов поддержки «Единой России». Еще 24 человека лично пожертвовали на его избирательную кампанию в общей сложности 9,5 миллиона рублей. Средства на счетах остальных кандидатов существенно скромнее. На 1 февраля у В. Жириновского было 185 миллионов рублей, у Г. Зюганова — 121,7 миллиона, у С. Миронова — 100,8 миллиона рублей. Как следует из опубликованных данных, активно тратить деньги участники кампании начали только в конце января. Больше всех — 115,6 миллиона рублей — потратил Г. Зюганов. На втором месте — В. Жириновский — 93,8 миллиона. В. Путин и М. Прохоров израсходовали, соответственно, 81 и 73 миллиона рублей, меньше всех потратил С. Миронов — 26 миллионов рублей. Основные статьи расходов — предвыборная агитация и изготовление печатной продукции, а также билбордов. Источники происхождения основной части всех этих средств не указаны, так как по закону о них нужно отчитываться, только если объем пожертвований превышает 40 тысяч рублей от физических лиц и 400 тысяч — от юридических.

По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения, проведенного 28-29 января, электоральный рейтинг В. Путина вырос за неделю на 3 процента, сейчас за него готовы проголосовать 52 процента граждан страны, в то время как поддержка его оппонентов несколько снизилась. Так, за неделю уровень поддержки Г. Зюганова упал с 11 до 8 процентов, столько же, 8 процентов, готовы проголосовать за В. Жириновского. Несколько меньше стало и тех, кто готов отдать голос С. Миронову: снижение с 6 до 4 процентов. Рейтинг М. Прохорова остается стабильным – 4 процента.

Сегодня в эфире «Первого канала» Геннадий Зюганов сойдется с Михаилом Прохоровым.

Согласно закону, зарегистрированные кандидаты в президенты могут использовать предоставленный им бесплатный эфир и газетные полосы только в будние дни. Период агитации продлится до 00.00 часов по местному времени 3 марта.

Член Центризбиркома РФ Майя Гришина сообщила, что каждый кандидат в президенты РФ от партий получит по 9 часов бесплатного теле- и радиоэфира на каналах общероссийских государственных
телерадиокомпаний. При этом две трети времени на агитацию отводится непосредственно кандидату, а одна треть — политической партии, выдвинувшей его. При этом «партийное время» по усмотрению партий может быть передано для выступления кандидату. Так, М. Прохоров, являясь самовыдвиженцем, не будет участвовать в распределении эфирного времени для политических партий. Темы дебатов будут определять не каналы, предоставляющие эфир, а сами кандидаты.

Штаб Владимира Путина начнет агитацию без использования изображений своего кандидата, чтобы акцентировать внимание на содержании его программы, сообщает газета «Ведомости». Как говорится в материале, с 6 февраля в крупных городах появятся билборды, объясняющие, почему и для чего Путин должен вернуться в Кремль. Один из максим для билборда звучит, например, так: «Великой стране — сильного лидера!». При этом не исключается, что во время второй «волны» агитации, которая стартует с середины февраля, фотография Владимира Путина на билбордах все же появится. В видеороликах свои аргументы в его поддержку будут приводить представители различных социальных слоев.

Либерально-демократическая партия избрала аналогичный подход к наружной и телевизионной агитации. По словам представителя ЛДПР, было также решено отказаться от использования портретов ее лидера Владимира Жириновского и традиционной для продвижения партии сине-желтой цветовой гаммы. На билбордах будут лишь два лозунга: «Жириновский или будет хуже!» и «Жириновский и будет лучше!», первый исполнен в черно-бело-красных тонах, второй — в бело-синих.

Агитационная кампания Михаила Прохорова призвана демонстрировать сильного и энергичного бизнесмена, интеллектуала и успешного спортсмена, человека, привыкшего побеждать, сообщил журналистам член его штаба. Как и у В. Путина, кампания разбита на несколько «волн» с расширением географии. Главный лозунг – «Требуйте большего!», а так же – «Новый президент — новая Россия!». Баннеры, которые в начале кампании разместят на улицах 34 городов с населением от полумиллиона, представляют собой портрет самого бизнесмена в сине-красной гамме, символизирующей «союз интеллекта и энергии».

Пресс-секретарь лидера КПРФ Геннадия Зюганова заявил, что билбордов на президентской кампании станет больше, чем во время парламентской. На плакатах будет размещен портрет улыбающегося Г. Зюганова на фоне памятника «Рабочий и колхозница», московской «высотки», ГЭС и лозунгов: «Власть и собственность — народу!» и «4 марта выбираем Зюганова».

Согласно последним данным Центризбиркома, объем предвыборного фонда Владимира Путина увеличился и почти догнал фонд Михаила Прохорова, на чьем счету изначально лежали максимально позволенные на избирательную кампанию 400 миллионов рублей. На сайте ЦИК говорится, что фонд избирательной кампании В. Путина достиг 378,3 миллиона рублей, в основном эти деньги пришли из федеральных и региональных фондов поддержки «Единой России». Еще 24 человека лично пожертвовали на его избирательную кампанию в общей сложности 9,5 миллиона рублей. Средства на счетах остальных кандидатов существенно скромнее. На 1 февраля у В. Жириновского было 185 миллионов рублей, у Г. Зюганова — 121,7 миллиона, у С. Миронова — 100,8 миллиона рублей. Как следует из опубликованных данных, активно тратить деньги участники кампании начали только в конце января. Больше всех — 115,6 миллиона рублей — потратил Г. Зюганов. На втором месте — В. Жириновский — 93,8 миллиона. В. Путин и М. Прохоров израсходовали, соответственно, 81 и 73 миллиона рублей, меньше всех потратил С. Миронов — 26 миллионов рублей. Основные статьи расходов — предвыборная агитация и изготовление печатной продукции, а также билбордов. Источники происхождения основной части всех этих средств не указаны, так как по закону о них нужно отчитываться, только если объем пожертвований превышает 40 тысяч рублей от физических лиц и 400 тысяч — от юридических.

По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения, проведенного 28-29 января, электоральный рейтинг В. Путина вырос за неделю на 3 процента, сейчас за него готовы проголосовать 52 процента граждан страны, в то время как поддержка его оппонентов несколько снизилась. Так, за неделю уровень поддержки Г. Зюганова упал с 11 до 8 процентов, столько же, 8 процентов, готовы проголосовать за В. Жириновского. Несколько меньше стало и тех, кто готов отдать голос С. Миронову: снижение с 6 до 4 процентов. Рейтинг М. Прохорова остается стабильным – 4 процента.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram
Загрузка...
Загрузка...

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности