18+
12 Мая 01:32
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Не поделили небо и пассажиров

Увы, но в ближайшее время нельзя рассчитывать на то, что между Россией и Узбекистаном вырастет число авиарейсов.

Не поделили небо и пассажиров

Об этом говорит протокол переговоров между двумя странами, опубликованный на сайте Росавиации.

По данным российской стороны, с 2014 года число рейсов между Россией и Узбекистаном упало почти в два раза. Несколько перевозчиков из России готовы открыть новые рейсы в Узбекистан. Однако эти планы блокирует монополист «Узбекистон хаво йуллари». Национальная компания не в состоянии на паритетных началах организовать такое же количество рейсов. Потому власти Узбекистана отказались от предложений россиян, чтобы не оказаться в проигрыше.

Также Россия давно добивается снятия ограничений для аэропорта города Жуковского. Однако Узбекистан считают его столичным и не принимают рейсы оттуда. Эта позиция была вновь озвучена и на недавних переговорах.

Между тем, очевидно, что рейсы в Россию из Узбекистана забиты практически под завязку даже на самых неудобных ночных рейсах. Такая же картина наблюдается и в обратном направлении.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Не поделили небо и пассажиров

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Ташкентец:

    На людей насрать этим чинушам-коммерсам

  2. raim:

    Узб хаво йуллари знает что делать. У него самые дорогие билеты и очереди в кассах. А еще обстоятельства на жд и автомобильных трассах ему на руку. зечем рисковать.

  3. насретддин:

    нахапали новых самолетов и думали на иностранных рейсах окупят.

    а у иностранцев своих самолетов хватает и их тоже надо окупать,

    так что, без паритета никак.

    зы. насчет заполненности самолетов и туда и обратно не соглашусь, бывали рейсы с полупустыми салонами, причем хлебные 12-13 года

  4. Вячеслав:

    Как пассажир, могу сказать другим авиапассажирам: изучите для себя возможность вылета из Чимкентского аэропорта. Благо сейчас стало проще пересечь границу с Казахстаном. Цены других перевозчиков по сравнению с хаво йуллари радуют…

  5. Sahsa:

    Уже давно ясно что Узбек хаво йуллари боится конкуренции. Билеты самые дорогие . Все работает только на давлении. Была бы здоровая конкуренция и билеты стоили дешевле. Надо разбить эту компанию и сделать два национальных перевозчика с участием частного капитала. Но ФАС должна строго следить чтоб не было сговора .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности